Сколько стоит рубероид


Несмотря на большое количество новых современных покрытий, появляющихся каждый год на рынке кровельных материалов, рубероид всегда остается на этом рынке, как проверенный временем и надежный материал для кровельных работ. Такое весьма популярное у потребителей покрытие, вызывающее вполне закономерный вопрос — сколько стоит рубероид, представляется в продаже не только своей безупречной надежностью в эксплуатации, но и своей простотой при осуществлении его монтажа.

Стоимость рубероида зависит от ряда весьма значимых факторов, таких как необходимым объемом покупки и местом его приобретения. Практически у всех продавцов минимальной единицей измерения данного кровельного материала является рулон, ширина которого составляет один метро, а длина- 10 метров, поэтому цена везде указывается за 10 кв. метров материала.

Помимо этого, цена зависит и от марки рубероида, причем стоимость кровельного рубероида на порядок выше стоимости подкладочного. Марка рубероида определяется буквенным сочетанием, а распространенными и наиболее популярными считаются марки РПП и РКП. Общий разброс цен за рулон рубероида находится в границах 230-250 рублей. Так, рубероид марки РПП можно купить за 250-300 рублей, но этот рубероид считается подкладочным и не может применяться для верхнего слоя кровельного ковра. Кровельный рубероид марки РКП, используемый для верхнего слоя, оценивается в 290-330 рублей за один рулон.

Кроме того, на стоимость рулона рубероида влияние оказывает место его приобретения и те цены, которые сложились в той местности. Так, в Москве наблюдается весьма широкий разброс цен, и рулон рубероида может стоить от 210 до 380 рублей. В Санкт-Петербурге стоимость рулона рубероида марки РКП достигает до 410 рублей, а вот в других регионах наблюдаются более демократичные цены. Так, в Нижнем Новгороде рулон рубероида можно купить и за 200 рублей.

Также цена зависит и от объема покупки рубероида. Так, оптом купить рубероид намного дешевле, чем в розницу, но оптовым приобретением считается покупка свыше 50 рулонов одновременно, что не всегда устраивает потенциальных покупателей.